Вверх

Обращения граждан

Подача электронных обращений в КЖУП "Буда-Кошелевский коммунальник" будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц»

.

Электронные обращения граждан, и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц

.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

.

  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке
  • Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения
  • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
  • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме

.

Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (https://обращеиия.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя. Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.

.

Преимущество направления электронных обращений посредством Системы - повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них: заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации. Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их

.

Подробнее об обращениях >> здесь <<

.

Заказать звонок

×